This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Regiunea Žitomirskaâ
Traduce online

Internet publicitate UBU
Statistica site-ului
Vizitatori pentru ultima 24 ore

Астероид открытый частной украинской обсерваторией назвали в честь ВикипедииОдин из астероидов Солнечной системы, открытый Андрушевской обсерваторией, назван в честь Википедии.

Небольшое небесное тело по инициативе украинцев получило имя Википедия АР.

Об этом сообщили в ОО Викимедиа Украина. 30 января исполнилось девять лет от создания первой статьи в украиноязычном разделе Википедии, к чему и было приурочено наименование небольшого астероида.

Андрушевская обсерватория в Житомирской областиединственная частная обсерватория в Украине, основанная в 2001 году по инициативе ученого и предпринимателя Юрия Иващенко. C 2005 года она входит в 20 самых продуктивных обсерваторий мира по наблюдению за малыми планетами. За это время было в ней открыто более 90 астероидов, среди которых (117240) Zhytomyr, (133293) Andruševka, (212723) Pacman şi alte.

Инициатива ОО Викимедиа Украина по названию астероида была принята Иващенко, после чего он подал соответствующую заявку в Комитет по номенклатуре малых планет. Название было одобрено учеными, после чего астероид 274301 получил имя Википедия. Предыдущее обозначение астероида — 2008 QH24.

Небольшое небесное тело вращается на расстоянии 2,381816 астрономических единиц от Солнца с периодом обращения 3,68 an.

Internet publicitate UBU

site-ul 10 la 10 pe baza de 66 evaluări. 32 Recenzii utilizator.